середа, 26 квітня 2017 р.

Прорыв года. Часть 3. Заключительная

Всем дброго времени суток!
Весна таки набирает обороты - день чудесный, жизнь прекрасна...Сегодня получила часть своей дизпосылки от Аграфок и таки успеваю выложить третью страничку для Прорыва!


Итак детский скрап, мои кибальчиши и пылившаяся 2 года DCWV Little Mister


Гирлянда из флажков, фотографий, карточки и всяких вырезашек, наклеек + главная героиня романа странички - камея))


Ну вот, рада, что успела и во таки во все категории нос сунула)

Можно передохнуть - всем приятного оканчания недели!

вівторок, 25 квітня 2017 р.

Прорыв года 2017! Часть 2 - ММ Light...очень Light

Снова привет!
Итак, страничка для Классики была, для Детского ждет гипсовое украшение, которое в пути;))
А ММ...хм ..вобщем, авантюра у меня получилась - наверное, нужно было выйти за рамки сгрести все запасы и помиксмедийничать по полной... Но душа прагне легкості...

Поэтому желтое настроение под Сoldplay!



Попрут из номинации так попрут, ведь по факту у меня таки фристайл с элементами ММ - краски, паста смешанная с гуашью через трафарет, нарисованные цветочки, листики...



Легкий бохо налет дает железячка - крышка от колы, внутри полосочки тканюшки свернутые - типа топс))



Вообщем, все как я люблю - белый фон, бюджетный скрап и легкость)))

Делала специально для Прорыва категория ММ



Фсссёёё, рабочий день почти окончен!!! До встречи завтра в Детской номинации...если камея доедет))

Мой смешной друг!!!

Всем привет!
Надеюсь, вас сегодня дважды порадовать постами в блоггере)
Как всегда странички...
Первая по заданию от Мемуариса Мой смешной друг!


Вот увидела и поняла, что хочу сделать страничку о моем сотруднике и по совместительству другу по несчастью  и его страсти к прическам))) Полгода товарищ волосы отращивает, очень ему косичку или хвостик хочется, ну вот мы с ребятами и "причесали" его:)
Акварельный фристайл пеинтинг в тон рубашки Сережки, а бумага страна МО (дизпосылка от Мемуариса) отлично вписалась в крейзи образ сотрудника. Заголовок - это фамилия сотрудника - Редванский)

Ну и чуть ближе крейзилук)


Ну вот, люди на работе работу работают, а мы дурачимся да посты в блоггере печатаем - Ляпотаааа)))

Всем хорошего настроения и пусть рядом всегда будут люди, которые заставляют вас улыбаться!

пʼятниця, 21 квітня 2017 р.

Прорыв года 2017!

Всем привет!
Сегодня не день, а целое приключение!!!
Вчера доделала работу для Прорыва


Выложить могу только на работе, до понедельника не дотерпела бы))) Все приготовила, упаковала... дохожу с малым до сада и понимаю, что успешно забыла страничку дома... Понимая, что не доживу до понедельника, решила домой вернуться. Думаю, поеду на следующей маршрутке (у меня междугородка, раз в 20 мин - опоздаю на работу - не беда;). Но утренняя пробежка по полю и я таки успела на свою... Выхожу из автобуса, перебегаю дорогу и понимаю, что страничка в автобусе осталась((( Сломя голову, несусь паралеьно автобусу, размахивая руками и привлекая внимание пассажиров, ища номер диспетчера в телефоне:))...хорошо, что впереди светлофор... и водитель добрый...и люди отзывчивые...и мои почти каждодневные пробежки дают положительный результат (даже не запыхалась почти).

Вообщем, эпопея со страничкой закончилась позитивно, ведь я пишу этот пост)

Итак, моя работа с кодовым названием "С весной в душЕ" для категории Классический скрапбукинг


В основе обалденный лист от Юли Родионовой и Мемуариса, вышивка моя))) - спасибо ЧсК - поперла вышивка, калька, желтая упаковочная бумага и книжный лист. По декору - кружево, вязалки, листики, цветочки, чип, брадс и пайетки. А возле птички даже шейкер имеется, не шуршит, но мне нравится.


А так же ж хотелось акварельки в руки да белый лист в основу))), но чего бы не выйти из зоны комфорта, да и номинация ММ есть, главное время найти))


Спасибо, за возможность попробовать себя в другом амплуа - цветочные поляны никогда не были моим коньком, вышивка - это вообще за гранью, особенно крестиком, да и странички, в основе которых скрапбумага довольно редко у меня случаются.

Поэтому эксперимент удался!
И как писала Леся Украинка Сontra spem spero - без надежды, таки надейтесь!

И поделюсь маленькой приятной новостью, ну не удержусь неееее
Я в ДК Аграфки)

Выдыхаю и пить кофе))) Всем приятного дня


понеділок, 10 квітня 2017 р.

Безумие увлеченного или заявка в ДК ScrapEgo

Всем привет!
День сегодня задался с самого утра))) то ли солнышко, то ли новая стрижка, но я полна сил, энергии и хочется совершать безумства...
Поэтому я здесь и сейчас, и хотя глаза боятся, руки пишут этот пост, стуча по клавиатуре, стучатся еще в одни заветные двери - двери ScrapEgo


Немного о себе

Меня зовут Аня, мне чуть за 30, я - мама и инженер-программист, любитель эклеров и борща, клетки и балеток, Брайана Адамся и Perl Jam, Шантарама и Джейн Остен, Девчат и В диких условиях...ой чуть не забыла про Ліну Костенку!!!

 На работе я могу остренько пошутить и матернуться, среди пацанов никак по другому) После работы я превращаюсь в маму Т-рекса и маленького птеродактеля))) А когда эра Юрского периода заканчивается, я достаю акварельную бумагу, линер и акварельные краски - основу почти всех моих страничек и медитирую...

Я фристайлер до мозга костей и в жизни, и в скрапе! Хотя классика жанра (американский, бохо, иногда даже нежнятинка) мне не чужды. Касаемо ММ, пока на ВЫ, но прозрачная паста от ScrapEgo навсегда в моем сердце. 

У меня нет машинки для вырубки, резака и биговальной доски, фена для эмбоссинга и Хольцевских ножниц, цветочки Прима и Петалу мне только снятся, но это абсолютно не мешает мне скрапить))) - у меня всегда есть маникюрные ножницы, линер и акварельная бумага, в запасах всегда найдется старая потертая пуговка или значек, бирочка от одежды или упаковочная бумага)))

Итак мои работы в историческом порядке
Небо, крылья и свобода - гладкая текстурная паста ScrapEgo , смешанная с гуашью))


Зимняя страничка - прозрачная паста ScrapEgo в качестве резист эффекта


И моя любимая страничка, ода здравому Эгоизму и женской красоте


Пусть это безумие, но я хотя бы попыталась!

Спасибо за внимание и возможность показать себя!
Всем хорошего дня, плодотворной недели и помните: 

Свобода - это отсутствие страха, поэтому вперед!



неділя, 9 квітня 2017 р.

Яркая весна. Или про Ваню и Софийку...

Всем привет!
Я  на секундочку - ноут вырубается- зарядка на работе, срок подачи работы заканчивается через пару часов...

Сегодня день рождения у двух збавных малышей-двойняшек, Вани и Софийки, деток моей сотрудницы. Сегодня им по пять! И у меня для их мамы такой небольшой сюрприз))) Фото c малыми стырила с ФБ



Чуть больше слов завтра и фото нормальное тоже завтра - ведь только вышила во второй половине дня)))
Дозавтра

UDP:10.04.17


Размер рамочки 15х20, пивной картон, обтянут розовой упаковочной бумагой, куча обрезков, вырезалок, акварельная бумага холст и вышивка мулине,птичка - цветной чип, брадсик, розочки полимерные, тежик - бирочка от одежды с листиком, кисточка.


Вышивка...охххх..думала, что не осилю, но листик в клетку и картинка с нета мне в помощь))) Большие крестики оказалось легче вышивать... Но таки вышивка не мой конек! Хотя результат меня радует - могу ж когда хочу!!!


А делала по шикарному заданию от ЧсК Нити весны - вышивка - цветочные мотивы крестами)), которые тяжело не увидеть, а весна - весна на фотке, весна в улыбках, День Рождение весной, вообщем весна во всей работе!


Сколько ж красоты деффчата навышивали...ммм...дизы -это вапще космос, та и линки пестрят красотой... Мне захотелось слегка отойти от бохоэко и мимишек, не знаю , вродь бы получилось:) как по мне легкий американский отлично с вышивкой подружился!

Хотя хотелось бы чего-нить типа арт-коллажа Teeshoom  попробовать, уж больно к душе припал... И цветы Юли Родионовой спать не дают... Эхххх

Девочки, спасибо за неисчерпаемое вдохновение! Таки весна!!!



середа, 22 березня 2017 р.

Хочу в ДК Аграфки!!!

Всім привіт!!!
Вчора прочитала на ФБ чудову новину - Аграфочки набирають нову ДК. 

набір в ДК blog.agrafka.com.ua

Як тут пройти повз, ніяк! Мрію давно, тому сумнівів не було!

Отож, нагадаю трохи про себе.
Я Аня, мені скоро 33, я мама двох хлопуриків і інженер-програміст по сумісництву. Закохана в свою роботу та скрап! 
Роман зі скрапом почався 2 роки тому і досі  пристрасний та надихаючий!

Обожнюю фрістайл - білий фон, акварель, лінер і пайетки моє все. Люблю американський та бохо, іноді експерементую з пастами) Сторіночки - моя слабкість!!!

Останні мої роботи легкі і повітряні. Вони всі про мене)))

Легка рожева про моє мене і моє менше пташенятко! 



Про нас же і друга сторіночка, але в іншому стилі


Третя теж про нас - інші техніки і легкі прозорі саморобні квіти



Дві останні про красу і геометрію, про мене, весну і відчуття щастя

Перша - сонячна, про трикутники і про крила, які є у кожного


Друга - про кола, про мене, про любов і внутрішню красу


Також хочу показати дві своїх улюблених роботи, але зроблених раніше

Сторіночка про свободу, нову зачіску і чисте осіннє небо


І бохо-листівка з акварельними квітами



Дякую за увагу! Тримаю кулачки! До нових зустрічей в ефірі, якшо не в якості частини ДК Аграфки, то як учасника їхніх надихаючих завдань)))

Всім гарногосонячного дня! 
Плекайте любов в середині, насолоджуйтесь життям і просто посміхайтесь!!
Моя електронна адреса markovska.ann@gmail.com