суботу, 11 липня 2015 р.

Курсы по детскому альбому от Кристины Пешко

Недавно набрела на блог Кристины Пешко посмотрела, зацепило, завтыкала...
 А пару дней назад увидела новость о розыгрыше конфетки, победителя которой Кристина сама выбирать будет!
Итак лот первый и единственный -  возможность бесплатного обучения на онлайн курсе Кристины!

 Ваши ставки господа!
- Итак, я Аня, мне 31, о скрапе узнала около года назад, но только пару месяцев назад наконец-то начала делать и таки сделала свой первый альбом, (Кристина буду рада критике, если есть свободная минутка)
- мне понравился стиль и подход Кристины, её подача мне близка!
- я ламер в скрапе, но я пропала... это как болезнь - думаю, думаю, думаю, снится, не дает покоя, хочу пробовать, хочу-хочу-хочу!
- у меня почти нет никаких запасов, но я знаю как выкручусь если представится возможность учиться
- муж не одобряет моё хобби, но... это процесс необратимый и все-таки придётся ему привыкнуть, хотя и мне нужно ему сайт доделать, а то совсем пропала - буду торговаться!
- у меня 3-х летняя шкода (ох как я жду осени, чтобы он в садик пошел!!!) и 8-ми месячный сысун, с которым в слинге я резала, складывала, делала цветочки, клеила и вырезала, рисовала акварелью! Когда хочется, нет никаких преград, даже несапаный огород и бедлам в доме не помеха, главное мультиварку во время загрузить!
- и самое главное я ХОЧУ, я МОГУ и у меня все получится! Либо благодаря курсам Кристины, либо буду медленно, но уверено протаптывать путь в N альбомов))))


Спасибо, за внимание!
Мне обязательно повезет! Если не сейчас, то попозже уж точно!

2 коментарі:

  1. Так позитивно и ободряюще, молодец-Аня, вперед к своей мечте, не смотря ни на что! Обязательно все будет! Спасибо за участие! Пошла, посмотрю альбомчик!

    ВідповістиВидалити