неділю, 27 вересня 2015 р.

Cookbook#1

Всем доброго воскресного утра!

Я к вам с полуфабрикатов ко 2-му этапу Тканевого СП с Еленой Оленевич.
Правда со сроками не уточнила и 15+12 у меня 27 число получилось)
Вообщем, этот этап для меня вызов- мало того, что кулинарчик, так ещё и штампы, как ОЭ (ограниченость материалов и средств дают осебе знать, но тем не менее у меня первое чернило появилось и грунт) Плюс ко всему у нас пошла 3 неделя лазаретаи по совместительству дурдома дома)))
 Так что встречайте обложку для кулинарчик без форзацев(банально закончился клей, в городе только суперклей можно купить, а заказывать...не будем о грустном)
Лицо
 Размер 22х11, ткань с тенниски, кусочки от занавески, бирка от одежды, бумажный шнур, полоски скрапбумаги, чип кружечки, сковорода из крышки от пива и проволоки, яичница- пуговку+ ткань(сковороду придумала сама, хотя идеи они такие летучие, боюсь претендовать на авторство, вдохновилась этим МК). Ткань чуть загрунтовала и побрызгала грунтом и поштамповала рукописным текстом и кулечком с пупырышками))

Спинка

И все вместе



Хочу сделать переплет по вот этому МК
Думаю, что к следующему этапу покажу готовый.
Баннер проекта

Хочу ещё показать свой холдер с предыдущего этапа, психанула и полностью переделана)


Буду рада Вашим комментариям!
Приятных выходных!
UDP
Доделала!!!

 Форзацы - тканевый карман и конверт





12 коментарів:

  1. кулинарчик интересный! яичница поразила!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, мой главный критик яичницу так и не признал)))

      Видалити
  2. Аня, кулинарочка отличная получилась) сковорода с яичницей - полный восторг)))

    ВідповістиВидалити
  3. Вика, спасибо. Пока что ещё не получилась)) Но, надеюсь путное что-то получится!

    ВідповістиВидалити
  4. вот это идея с яичницей, супер. и вот эта ленточка в цветочек, так хорошо легла сюда. а то у меня похожие лежат без дела. все никак их никуда не впихнуть.

    холдер отличный

    ВідповістиВидалити
  5. И вправду классная переделка получилась, очень оригинально и интересно!

    ВідповістиВидалити
  6. Очень крутая яичница. Кулинарчик мне нравится безумно - так классно грунтом задекорировала!

    ВідповістиВидалити