вівторок, 23 лютого 2016 р.

Upsidedown123

Всем привет!
Сегодня будет длинный пост со стремными фотками, с многочисленными стремными фотками)))
А всему виной коллажная авантюра Иры Музалевской под названием Upsidedown.

Я досиделась до не могу и за вечер с половинкой наколлажилась на 3 задания.
Вообщем, идея проекта найти новые свежие композиционные подходы! Во как...
Короче, я в композиции полый невиглас и чайник, поэтому в основном делала все по наитию.
Ну что, запасайтесь терпением и чувством юмора и поехали.

Задание 1 - разминка - делаем 5-ти минутные коллажи
Мои в хронологическом порядке, все А5

Первый даже можно сказать нравится)))


 Второй самый не любимый - домик с яблоками не подружились

 Этот самый любимый
 Этот тоже не очень (

Мне 5-ти минут было предостаточно. Мои центры тянутся к центру))

Задание 2 - коллажи на тему Дурдом и Стабильность))

Мои дурдомы:

Это дурдом,когда дети его дома устраивают))

Это дурдом в нашей голове, кстати любимчик мой - вырезка конечно в тему попала)


 Это просто дурдом...что-то с ним не то явно)

 Этот дурдом из которого хочется вылезти, но не удается, там даже амбарный замок повешен. Тоже мне нравится

Стабильность у меня где-то граничащая с дурдомом))) и как -то сложнее показалась)
1-я стабильность философско-любовная, как-то что-то дорисовать бы, но не придумалось


 Вот эта мне нравится, стабильная такая , устойчивая)


Это стабильность-защищенность, не пошло!

 Эта мне тоже нравится, но она граничащая с дурдомом))) Это стабильность финансовая - вот и еда, и Франция, и чепчик зеленый с тренчкотом))


Ну что сказать - тянет меня в центр, я уж и так и этак, а оно никак)

Задание 3 - случай+доработка
Взяла краски, больше чем на ляпки меня не хватило)

Было 
 Стало, хотя сейчас смотрю можно было просто маркером горизонталь провести, вообщем не очень(

Было -забыла сфоткать (короче без дяди и правого окна)
Стало, нравится мне этот дядя крылатый и солнышко текучее))


 Было

Стало - баллада о велосипедисте не сложилась)))

И последний - было

 Стало, эх не надо было листья рисовать)))

Вертикальные композиции зашкаливают, надо что-то делать...
Пойду делать 4-е задание!
Спасибо всем, кто вытерпел этот психодел)))

4 коментарі:

  1. Ань,классно! Понравилось!
    Очень хочу найти немного времени,чтобы поучаствовать,но пока дурдом и никакой стабильности))
    Мои фавориты с думающим дяденькой и выглядывающей тетенькой;))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юль спасибо за поддержку,обязательно попробуй - это круто!

      Видалити
  2. Аня, я рада, что Вы в нашей компании!) В целом мне нравится, как наитие работает)) Иногда композиционный центр убегает, но вообще всё неплохо!
    Если первое задание делать с какой-то регулярностью - оно (наитие) будет тренироваться и работать ещё лучше! Во втором задании смысли победили композицию))) Задача была отразить ощущение дурдома и стабильности именно композиционно. Смотришь на собрание абстрактных фигур и понимаешь : вот он, дурдом! Самые удавшиеся, на мой взгляд, композиции - это второй "сумашедший дом" и вторая "стабильность". В третьем задании и без красок всё бы получилось. Вообще, если от чего-то можно отказаться без ущерба для композиции, то лучше отказаться. Если в дальнейшем будете ещё коллажить, то обращайте внимание на наличие композиционного центра, то есть заглавного элемента, который должен бросаться в глаза первым. А бороться с вертикалями просто: возьмите для коллажей горизонтальный вытянутый формат и квадрат. Надеюсь увидеть продолжение!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ира продолжать однозначно буду!!! Понравилось очень...Со вторым заданием уже поняла, думаю выкрою время и переделаю, а сейчас думаю над страничкой для 4-го, кортит попробовать, а дальше буду выкраску делать! Спасибо за комментарий - он очень для меня дорог!

      Видалити