пʼятницю, 22 квітня 2016 р.

Bee happy

Здравствуйте!
Я сегодня с открыткой по 4-му этапу Фабрики КАСа - кейсинг либо резист-эффект.



У меня, наверное, все-таки лифтинг - вместо круга - сота, вместо сердечек - веселые счастливые пчелки и надпись помазанная медом)) - кстати, резист эффект восковым карандашом



У меня получилась малышка 10х10, основа акварельная бумага, черная и желтая бумага для пастели, а под сотой красивого молочного цвета кардсток (от коробочки от конфет))) Тиснила спицей строчку и соты, добавила пайеток и чипы соты. Пчелки рисованные, надписи от руки))


Ох уж этот резист эффект, чего я только не пробовала (лист акварели А3 канул в урну со следами моих издевательств)  - и клей, и контур, исписала восковый карандаш... эксперементы продолжаются, если что-то путное выйдет, еще одной открытке быть!

На соти мене знову Аграфки надихнули, ще і напис здерла у Світлани Березінської

blog.agrafka.com.ua Завдання-геометрія Гексагон соти


Спасибо за внимание!
Приятных выходных

7 коментарів:

  1. Яркая, запоминающаяся открытка! Спасибо, что участвуете в СП с Фабрикой Декору!

    ВідповістиВидалити
  2. Какая позитивная открыточка! Очаровательные пчелки!Спасибо от Аграфки!

    ВідповістиВидалити
  3. Какая позитивная открыточка! Очаровательные пчелки!Спасибо от Аграфки!

    ВідповістиВидалити
  4. Такие милые пчелки))) Прям мимими))) Спасибо от Аграфки!

    ВідповістиВидалити
  5. И снова я к вам полюбоваться на позитивную открытку! Спасибо от Аграфки за участие в нашем задании!

    ВідповістиВидалити
  6. Девчат спасибо! Аграфки вдохновляют!!!

    ВідповістиВидалити