суботу, 7 травня 2016 р.

Итоговый пост по Фабрике КАСа

Всем привет!
Сегодня подвожу итог по классно КАСному СП с Фабрикой Декору))

На выходе получилось 7 открыток, которыми я не особо довольна, но опыт это опыт!
Итак,
1-я и самая любимая, нарисованная с нуля


Вторая шейкеристо-зайчьотная)))


Третьи скетчево-перьевые



Четвертая кейсингово-резистовая


И пятые дотсово-вырубные, тоже в любимках)



Девочки спасибо за проект, компанию и кучу вдохновения!

Проект вдохновил, но и расстроил((( Блин, ну не возможно блюду из сухпайка соревноваться с блюдом из ресторана)))), хотя это я, наверно, оправдание для себя ищу))

КАС мне безумно нравится, буду с удовольствием работать в этом направлении!

Всем спасибо!

10 коментарів:

  1. Как же у людей вкусы расходятся... А мне больше всего понравились обе с перьями и последние зайки! По-моему, опыт удался! ;)

    ВідповістиВидалити
  2. Анюта! Дуже чудові!!!! З зайчатами більше всього сподобались!!! Досвід - завжди досвід! Рахую у тебе всі листівочки чудові!

    ВідповістиВидалити
  3. Ух, парад красоты просто! Твоя любимая и моя тоже ) Очень круто ты все нарисовала, талант!

    ВідповістиВидалити
  4. Анна, вы раскрылись на проекте! А акварельные открытки мои самые-самые любимые! Спасибо от команды Фабрики Декору за активное участие в Фабрике CAS'а

    ВідповістиВидалити
  5. Такие озорные зайки и красивые перья! Очень хорошенькие открытки получились))
    Спасибо что творили с "Фабрикой Декору"!

    ВідповістиВидалити