неділю, 30 жовтня 2016 р.

Для Анюточки

Не для меня конечно же)))

Для Анютки Кузенковой посвящается этот пост!
С Аней я познакомилась на СП по детскому альбому с Танюшей Дудкиной.
Уже тогда Анины разворты были милейшими зефирками и конечно же попадали в топы!

И недавно Аня поздравляла меня с первой ДК,  а теперь я от всего сердца радуюсь за ее офигигительные  достижения в скрапе - ведь быть в ДК Фабрики Декору и Фентези, ну как по мне это пока что заоблачно)))
Так что Анютик рада за тебя за твои победы, за твои свершения, радуюсь твоим экспериментам и новым постам в ленте, даже если они просто с прекрасными цветами из сада!

И еще конечно же поздравляю тебя с Днем Рождения, хоть и прошедшим)))
Вот ассоциировала тебя всегда с твоей ежихой из Дебюта, а как увидела тебя в купальнике на фейсбуке просто офанарела!!!
ЧЕССЛОВО
Ты просто мечта поэта - стройна, красива, безумно талантлива, а профессия...ЭХ
Вообщем, пусть муж пишет стихи тебе и о тебе и поет серенады! Ти цього варта!!!

Так  что все бегом смотреть на Аню, на ее обалденные работы и записываться  на вкусный тортик!


Держу кулачки за  подарок в комментах))))


1 коментар:

  1. Ой, Анечка! Я обалдела прямо, сколько же приятностей! :))) Сижу тут, улыбаюсь! Спасибо за теплые слова! Удачи тебе!

    ВідповістиВидалити