пʼятницю, 18 листопада 2016 р.

WinterBook. 1-й этап

Всем привет!
Вот и началась моя новая жизнь - я уже 3-й день на работе...и почти ничего не делаю)))
Зато у меня есть интернет, фотоаппарат, куча кольцевых механизмов да еще калька нашлась в старых буклетах)))
Малыши с мамой...она и рада - наконец-то внуки рядом... Меня для них меньше, но зато как они меня встречают!

Эх...

Вообщем, взяла я с собой очень мало и только для бука по СП с ЧсК и хватит, и то, наверное, этапа на 2 максимум...



Буду делать альбомо-блокнот трансформации себя, во как))) - мотивирующие надписи и фото с малыми, новая зима новой жизни!
Хотела по одному делать, но получилось по другому...и я рада...листы конечно покоробило, но при сборке все в норму войдет, вот только жалко машинку не забрала - строчки не хватает капец...

Мой разворот - легкий и невесомый - акварельные фоны, прозрачная паста, кружево и калька...


Без кисточки не обошлось
Форзац со списком - аффирмация, которую сейчас повторяю при любой возможности....


Вторая страничка с более насущным списком на зиму в кусочке конвертика...


И ОЭ - маска ФД, паста ScrapEgo, акварельные краски, перья из кальки и список напутствие...


Вот видимо в жизни мне такой легкости не хватало))) Попробую в таком стиле и продолжить

Дышите глубже!
Жизнь продолжается...

12 коментарів:

  1. Аня, у тебя получилась хрусталь! тонкая, звенящая! классно!

    ВідповістиВидалити
  2. Аня, невесомость - первое, что приходит в голову, глядя на этот разворот. Легко, непринужденно, стильно! Представляю, нет, если по-честному, то даже не представляю, какая красота получится, даже учитывая минимум материалов))) Прочла про новую жизнь, вернулась на предыдущий пост (я его каким-то образом пропустила)... Анют, пусть все будет, как ты хочешь. Банально, и все же - что ни делается, к лучшему, даже если сразу кажется, что это не так... Прости, если снова про больную тему написала, но не могу промолчать, почему-то глядя на твои работы, ощущаю необъяснимую близость к тебе... Держись, дорогая!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лилечка спасибо! Держусь - у меня другого выхода просто нет)))

      Видалити
  3. Анна, шикарный и легкий разворот! Я если начну альбом, то будет в похожей гамме))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алла, очень интересно будет посмотреть, но уверена, что это будет очередная порция красоты!

      Видалити
  4. Аня, потрясающая гамма, легкость хрустальная, и очень-очень стильно! Здоровски!

    ВідповістиВидалити
  5. Ледяная красота! Восторг!!! Перья из кальки - просто находка!
    У меня тоже слегка ведёт бумагу, я, когда фотографирую, приклеиваю страницы разворота за уголки двусторонним скотчем к толстому картону, чтобы поровнее смотрелось, а после сразу отклеиваю.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юль спасибо! Перья не моя находка - недавно такие из кульков делала малышу для костюма журавлика, так что все велосипеды уже изобретены)) Я тоже приклеиваю когда фоткаю, но на работе были спартанские условия))

      Видалити
  6. Аня, ты, как всегда, уникальна! Такие чудесные находки, такая легкость! Буду ждать новых смелых решений, и точно дождусь!😊

    ВідповістиВидалити