вівторок, 20 грудня 2016 р.

Первая Новогодняя и пару должков)))

Всем привет!
Время не стоит на месте, а неумолимо приближается к Новому Году))) Месяц я была почти что в отключке, как мишка в спячке, а теперь надо наверстывать упущенное, к тому же у меня появилась новая помощница. Я, наверное, была хорошей девочкой в этом году и святой Николай в виде меня же сделал мне же подарок))) - новую швейную машинку, и вчера полночи игралась с ней, флиртовала и пробовала приручить! Так, что впереди бессонные ночи за доделкой зимнего дневника, а пока первая НГ открытка по обалденному скетчу от КСК


А-ля шебби с шейкером, звездочками и даже глитером помазала, во как меня торкнуло! Заходите, вдохновляйтесь и конечно же присоединяйтесь
Вот сам скетч

А теперь снеговички поближе!


Материалы: крафтовая основа для открытки, бумага и высечки от ФД, вырубка звездочки, чип от ScrapBox, немного глитера, ягодки, кружево, киперная лента и брадсик.

Не мое-не мое, но мне нравится)))

А теперь из не показанного

Работа для КСК - открытка с текстурным фоном и специями

По ароматно-праздничному заданию Аромат Рождества от КСК.


Время добавить свои пахучие работы еще есть! Так что вперед на кухню и маркеты за специями!

И еще одна работа, но уже в качестве ПД в Фабрике Декору! Ух думала, что не потяну - времени нет, материалы еще не перевезла, вообщем сделала страничку из того, что было


Вот такое у меня ожидание зимы - немного скомканное, немного акварельно - размытое, но обнадеживающее))) по заданию Winter time от ФД

И в этом же задании покажу свою открытку с снеговиками, вот оно пришло зимнее время - время сказок и чудес...
Все три работы покажу в галерее ФД - Бумага и высечки, медиум прозрачный матовый, маска круги, маска перфокарта


А также на первой открытке чип от Скрапбокс - привет галерея №7



А теперь немного новостей)))

Первое касаемо ДК КСК. К сожалению, вынуждена покинуть мою любимую, добрую, уютную и самую дружную ДК!!! И для желающих,  в ДК Киевского Скрапклуба заявку можно подать до 25.12! Так что не бойтесь, дерзайте ибо только смелым покоряются моря!


Второе приятное)))
Меня взяли в сезонную ДК Мемуариса. И хоть это решение было за товарищем Рэндомом, я все равно очень счастлива и благодарна девочкам из основной ДК за добрые слова и поддержку!!!


Вот такие скраповые пироги!

Перейдем к личному)))

Наш папа опомнился и решил бороться за нашу семью...как мало нужно человеку, чтобы осознать всю ценность тех, кто рядом - просто потерять...и пока не знаю на время или навсегда. Жизнь расставит все на свои места, но так как раньше уже никогда не будет...

Спасибо, что со мной! Дышите глубже, любите всем сердцем и пусть зима откроет для вас новые горизонты!

13 коментарів:

  1. Анюта, привет!!! Как я рада твоему посту и выходу из спячки!))) Открыточка чудесная, страничка как всегда стильная и со смыслом! Рада, что у тебя жизнь налаживается! С машинкой новой поздравляю!!! Представляю, что ты без нее как без рук была! С Мемуарисом тоже поздравляю!!! И фотография твоя баннере чудесная! Обнимаю тебя!

    ВідповістиВидалити
  2. Столько красивостей, я по пол часа над каждой работой зависла! )) Они великолепны!!! Поздравляю с Мемуарисом! Какая же ты красивая на баннерочке и прическа невероятно идет!

    ВідповістиВидалити
  3. Сколько красоты!!! Поздравляем с ДК!!!

    ВідповістиВидалити
  4. What a beautiful works and amazing textures and colors...thanks for joining us at factory decor!

    ВідповістиВидалити
  5. Открытка очень красивая и все работы чудесные! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ВідповістиВидалити
  6. Потрясающая открытка, а как здорово оформлена картинка со снеговиками, супер! Спасибо от "Фабрики Декору"

    ВідповістиВидалити
  7. Анна, потрясающая открыточка! Снеговики очень милые))А с машинкой обязательно подружишься, я уже не представляю своих работ без нее))
    Спасибо что творишь с Фабрикой Декору!

    ВідповістиВидалити
  8. Супер красивая открытка! Спасибо за использование материалов Фабрики Декору.

    ВідповістиВидалити