пʼятницю, 20 січня 2017 р.

Страничный марафон. Ноябрь


ПРивет мои любимые девочки и любимые гости!
Выпала я из блоггера - все не могу себя собрать - работа, малые и постоянно хочется спааааааать...
Вот так и позавчера - неустояла перед соблазном и просто отключилась, хотя сроки сдать страничку по годовому марафону с FC закончился вчера(((

Годовой страничный марафон!
Но вот вчера взяла себя в руки и сделала таки страничку! Тема этого месяца - по кругу...
Отличная тема не сложная, а вот месяц(((
Для меня ноябрь был самым тяжелым месяцем в моей жизни, поэтому подойти к страничке было ой как больно, но... Я решила добавить красок к празднику, который был капец какой болючий для меня...
Вообщем страничка о 2-м Дне Рождения моего младшего малыша 

Под прицелом шейкер и куча всяких штучек - все шо нажито как говорится))))


Вот таким был мой ноябрь...Осталось всего одна страничка и два должка! Но я справлюсь)))

Всем доброго дня, отличного окончания недели ихороших выходных!

1 коментар: