пʼятницю, 9 червня 2017 р.

Одуванчики...

Так хочется быть как одуванчик - легкой, непринужденной...оставить мысли в паралельном потоке и не слышать их...Но они, как сила земного тяжения с постоянным ускорением не дают улететь...приземляют)))
Страничка - неоднозначная для меня - идея нравится, исполнение  не очень... Поэтому дубль два будет))
А пока что вдохновившись очередным заданием от ЧсК


 и вооружившись спреями LSG сложилась такая страничка.



На фото место, где мне хорошо, куда я частенько уже на протяжении 2 месяцев сбегаю с малыми после работы... Это место сили, если хотите...место вдохновения - это моя земля, мои корни, моя бАтькивщина и БатькывщИна, мое спокойствие...


Тут на фото луг с одуванчиками, а там за горизонтом - заходящим солнцем - поле, где только начинаю проростать посевы...Но одуванчики везде - и ввиде прозрачной пасты, и на фото и в виде пуговок на крафте)))



В деле- акварельная бумага, листики травинки, прозрачная паста от СкрапЭго, спреи от LSG, крафт с кучей строчки, кучка обрезков крафтбумаги, мулине, листики, прошва, кружево и пуговки - живые, настоящие и закаленные временем...

Тут же добавлю дубль 2 - фото то же)



Мой любимый белый фон, чуть грунта и пасты, спреи (пшикать так и не научилась, поэтому кисточковые потеки), те же пуговки, кружево, бичевка и крафт...


И все равно состояния одуванчика не достигла))) НО стремлюсь...


7 коментарів:

  1. Вау! Первая - почти бохо! Столько красок и движения! А вторая - лёгкая! Состояние одуванчика - это, наверное, очень круто!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Ань крутые странички))) и первая и вторая))) они об одном и том же но совершенно разные в этом и есть их прелесть))) ну а я пошла собирать одуванчики...

    ВідповістиВидалити
  3. Очень интересные странички! Вторая покорила своей невесомостью! Это невероятно!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Аня, здорово! Первая такая теплая и атмосферная... А вот от второй - ощущение одуванчика)))

    ВідповістиВидалити
  5. Мне оба дубля нравятся, даже очень! Такое ощущение бескрайнего поля и шального ветра!

    ВідповістиВидалити
  6. Анют, удивительные странички! Тоже хочу туда, в траву, к одуванчикам! Мне наверное ближе первая, прям чувствую запах земли и травы!

    ВідповістиВидалити